Введение в 3d Графику Stratum 2000

 

 

Технология STRATUM
STRATUM 2000 for Windows :
Описание
Архитектура
Модели
Графика
3d Графика
Мультимедия
Системные требования
Screen Shots
On-line экскурсия
Учебный практикум
Методика использования
Поддержка
Загрузить
Отзывы, обратная связь
Демонстрационные примеры
Готовые продукты
STRATUM Computer v1.3 for DOS :
Stratum NEXT
 

Встроенный трехмерный редактор

Позволяет производить базовые операции с трехмерными объектами:

  • Перемещение, вращение, масштабирование
  • Изменение точки взгляда
  • Изменение параметров рендеринга
  • Копирование и вставка(из файла и из буфера обмена)
  • Создание материалов и нанесение текстур на объекты
  • Изменение атрибутов объекта
  • Редактирование примитивов и вершин.

Rendering

Встроенный 3D render engine позволяет с высокой скоростью визуализировать трехмерные сцены. Он поддерживает различные режимы визуализации. Большинство режимом может быть применено, как ко всей сцене, так и к отдельному объекту.


SOLID+SMOTH


SOLID


WIREFRAME


VERTEXES


BOUNDED BOXES

Статические текстуры

Растровые изображения (bmp, jpg, gif, png ...).Текстура может быть внедрена в файл, или храниться отдельным файлом.

Анимированные текстуры

  • Текстура на основе видеофайла. Имеется возможность накладывать либо произвольный кадр, либо анимированное изображение на трехмерные поверхности
  • Текстура на основе изображения от видеокамеры. На трехмерное изображение накладывается живое изображение, снимаемое видеокамерой.

Моделирование и симуляция

     Трехмерная графика предназначена для визуализации процесса моделирования.
Для трехмерной визуализации Stratum предоставляет:

  • Возможность создавать новые и загружать уже созданные трехмерные сцены.
  • Богатый набор функций манипуляций с трехмерными объектами:
    * Для создания и удаления, перемещения, масштабирования и вращения 3D объектов;
    * Для создания и наложения текстуры, изменения цвета;
    * Для изменения и выбора системы координат.
    * Для работы с камерой, конфигурирования режима визуализации и т.д.
  • Набор стандартных классов для работы с трехмерной графикой
  • Подключаемые модули для получения дополнительных возможностей. Подобно Boolean operations с трехмерными объектами.

    На рисунке, представленном ниже, можно наблюдать трехмерную сцену и схему, создавшей ее, модели.

Далее примеры по 3d графике:

Кратко о 3D Графике

  • Объектность, до 30.000 объектов.
  • Иерархические группы. Объединение объектов в группы.
  • Локальные и мировая системы координат.
  • Полигональные и проволочные примитивы.
  • Управляемость. Вы можете изменять все параметры трехмерной сцены в процессе симуляции.
  • Не больше 30.000 камер.
  • Неограниченное количество одновременно отображаемых проекций (видов).
  • Набор встроенных функций для манипулирования объектами.
  • Подключаемые драйверы, для реализации собственного алгоритма рендеринга.
  • Импорт 3DS файлов.
  • Включаемая перспектива.
  • Отсечение по ближнему и дальнему плану.
  • Статические и анимированные текстуры.
  • Совмещенность с двухмерной графикой. Любые двухмерные объекты в одном окне с трехмерной графикой.


Trademarks & Copyrights ©1991- STRATUM group. All right reserved.
РЦИ ПГТУ