Введение в графику Stratum 2000

 

 

Технология STRATUM
STRATUM 2000 for Windows :
Описание
Архитектура
Модели
Графика
3d Графика
Мультимедия
Системные требования
Screen Shots
On-line экскурсия
Учебный практикум
Методика использования
Поддержка
Загрузить
Отзывы, обратная связь
Демонстрационные примеры
Готовые продукты
STRATUM Computer v1.3 for DOS :
Stratum NEXT
 

Увеличить

Концепции

Графическая подсистема Stratuma базируется на технологии XD Graphics. Эта технология основана на использовании графических пространств. Графическое пространство - это некоторая область, имеющая систему координат и множество графических объектов, расположенных в нем.

Графическое пространство отображается в обычном окне и кроме того может быть отправлено на печать. В системе обычно существует несколько графических пространств. В одних может идти процесс редактирования в других отображается процесс  симуляции.

Существует набор стандартных двухмерных графических объектов

  • Полилинии и полигоны
  • Битовые рисунки и рисунки с прозрачностью
  • Тексты
  • Группы
  • Управляющие элементы Windows
  • Проекции трехмерного пространства
  • Videoframes.
  • Со всеми графическими объекты можно осуществлять следующие действия:
  • перемещать, вращать, масштабировать
  • копировать, дублировать
  • изменять другие параметры

Графический редактор

Редактор позволяет осуществлять стандартный набор функций для редактирования графических объектов.

Графический редактор совмещен с редактором моделей и позволяет на одном листе редактировать структуру модели, расставлять и перемещать информационные объекты, соединять их связями и таким образом позволяет редактировать:

  • отдельные графические файлы в формате vdr
  • схемы моделей
  • изображения классов

Особенности редактора

  • Поддержка операций с clipboard (copy/cut/paste/special paste). Поддерживаются свои собственные форматы, а также Bitmaps, Text, Wmf, Rtf (подробнее)
  • Drag and drop. Наконец вы можете перетащить на окно редактора нужный файл (или даже группу файлов) прямо из Windows Explorer. Новый графический объект сам появится в нужном месте
  • Печать контекста, с произвольным масштабом и разбивкой на страницы
  • Уменьшение и увеличение. От 1% до 1600%
  • Сетка
  • Множество утилит для рисования
  • Экспорт wmf
  • Поиск объектов и классов, расположенных на странице.
  • Автоматическое переключение на трехмерный редактор при выборе трехмерных объектов
  • Имеет возможность для автоматического соединения объектов информационными связями. Связывание происходит при перемещении одного объекта к другому
  • Для редактирования растровых изображений имеется Встроенный редактор битовых карт
  • Выделение части модели и генерация по ней отдельного класса 
  • Возможность проигрывать видеофайлы и Video Capture прямо на поверхности листа

ПРИМЕРЫ

Кратко о 2D Графике

  • Многооконность.
  • Виртуальный экран
  • Объектность, до 30.000 объектов в одном рисунке.
  • Hierarchical groups. Объединение объектов в группы.
  • Управляемость. Вы можете изменять все параметры любых двухмерных объектов в процессе симуляции.
  • Богатый набор встроенных функций для манипулирования объектами.
  • Импортирование растровых и векторных изображений: wmf, ico, bmp, rle, jpg, gif, png, tga, pcx, 3ds, rtf,avi.
  • Совмещенность с трехмерной графикой. Любые двухмерные объекты в одном окне с трехмерной графикой.


Trademarks & Copyrights ©1991- STRATUM group. All right reserved.
РЦИ ПГТУ